23:40
Внеурочное мероприятие Декады ПЦК естественнонаучных и математических дисциплин

05 декабря 2020 года в рамках Декады ПЦК естественнонаучных и математических дисциплин преподавателем Бардоновой Инной Юрьевной было проведено внеурочное мероприятие «Вклад советских ученых – физиков в Победу над фашизмом», посвященное Году Памяти и славы в России, а также 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне.

Мероприятие прошло дистанционно в режиме онлайн на платформе ZOOM. В нем принимали участие обучающиеся группы АМ – 25/19.

Целью мероприятия было показать роль науки в достижении Победы, перечислить наиболее значимые открытия, изобретения, конструкторские находки, ставшие решающими факторами в деле Победы и принесшие славу и приоритет советской науке, показать вклад учёных - физиков в дело Великой Победы. Формой мероприятия был выбран устный журнал, пролистать страницы которого смог каждый желающий.

Прослушав песню «Вставай, страна огромная», сопровождающуюся кадрами военной кинохроники, ребята прониклись душевными переживаниями тех, кто ковал Победу днем и ночью, на полях ожесточенных сражений и в глубоком тылу, кто приближал ее своим неустанным трудом, своими знаниями, кто бесконечно верил в нее.

Обучающимися группы Жабским Андреем, Калядиным Александром, Борисовым Даниилом, Бондаревым Ильей, Гордеевым Данилом и Панкратовым Кириллом были подготовлены сообщения о том, как советские ученые предотвратили срабатывание магнитных мин, защитив наш флот, о создании в короткие сроки тяжелого танка ИС – 2 и ракетного миномета БМ – 13, любовно называемого в народе Катюшей, о том, как предотвратили разрушение ледяного покрова Ладожского озера, дав возможность существованию единственной дороги, связывающей блокадный Ленинград с большой Землей – Дорогой жизни. Ребята воодушевленно рассказывали о том, что делалось для Победы в тылу, за линией фронта, называли имена известнейших советских ученых - физиков и их главные заслуги, обеспечившие нашу Победу в Великой Отечественной войне.

В заключение мероприятия ведущим были названы цифры и факты, подтвердившие, что в ходе Великой Отечественной войны было проведено не просто оснащение техникой нашей армии, но и ее полное перевооружение!

Мы не забудем не только тех, кто воевал, стоял у станков, чтобы обеспечить фронт снарядами и техникой, а также тех, кто создавал вооружение, делал открытия, выполнял исследования. Мы помним славные дела и достижения ученых-физиков, конструкторов, исследователей, инженеров, техников. Вечная память и слава Героям!

Просмотров: 71 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/5