Главная » 2019 » Апрель » 25 » Мобильные технологии в образовании (QR-код)
20:33
Мобильные технологии в образовании (QR-код)

24 апреля, преподаватель Гвоздева Лариса Владимировна, в группе ТО 315/16 провела занятие с применение мобильных технологий.

В современном мире практически у каждого учащегося есть мобильное устройство. Причем мобильными устройствами пользуются не только для развлечения или получения разноплановой информации, но и для решения различных учебных вопросов. Анализ мировых тенденций демонстрирует жизненную остроту применения в образовательной деятельности мобильных приложений для решения различных педагогических задач. Аббревиатура QR (quick response) в переводе с английского означает “быстрый отклик”. Это двухмерный штрих-код (матричный код), который разработала японская компания “Denso Wave” в 1994 году. Он позволяет в одном небольшом квадрате поместить 2953 байта информации, то есть 7089 цифр или 4296 букв (около 1-2 страниц текста в формате А4), Любой смартфон или достаточно современный телефон легко сможет распознать и расшифровать данную информацию. Для этого нужно только поднести камеру смартфона (или телефона) с установленной программой для распознавания QR-кода к коду. Программа расшифрует код, а затем предложит выполнить определенное действие, предусмотренное в содержимом кода. Применение таких технологий ведет к усилению мотивации обучаемых к самостоятельной учебно-познавательной деятельности, дает возможность придать работе над учебным материалом новую привлекательную организационную форму, развивает личностные качества учащихся и повышает самооценку.

Ребята на занятии по дисциплине «Грузоподъемные механизмы» с удовольствием расшифровывали закодированную информацию и успешно подготовились к дифференцированному зачету.

Просмотров: 57 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/4