1. Насколько Вы (были) знакомы с задачами (и проблемами) Вашей (будущей) профессиональной деятельности:

1. знаком детально с основными задачами (и проблемами) и методами их решения;

2. достаточно знаком с основными задачами;

3. знаком, но не достаточно;

4. не знаком.

2. Знание, освоение Вами каких дисциплин или курсов содействовало формированию Ваших способностей решать задачи предстоящей профессиональной деятельности? (Укажите в порядке убывания их значимости для Вашей профессиональной деятельности; на первом месте укажите наиболее значимую).

3. Что дало Вам  обучение в учебном заведении?

4. Чувствуете ли себя подготовленным для самостоятельной работы по Вашей специальности на уровне специалиста со средним профессиональным образованием?

1. да, вполне;

2. да;

3. частично;

4. не чувствую __________

5. Появилась (усилилась) ли способность к творческому труду, к рационализаторской, изобретательской, научной деятельности?

1. да;

2. не изменилась; 

3. уменьшилась__________

6. Усилились (сформировались) ли общеинтеллектуальные способности, умения?

1. да, в значительной степени;

2. да;

3. не очень,

4. не усилились______________

    6.1 аналитические__________

    6.2 моделирования, работы с моделями__________

    6.3 способность доказательства, аргументации, обоснования своей позиции, решений__________

    6.4 прогноза последствий своих решений, вариантов этих решений, действий__________

    6.5 способность к обобщению, синтезу (информации, моделей, логических выводов, проектных решений и т.д.) __________

    6.6 способность к обучению__________

    6.7 способность к запоминанию, память,__________

    6.8 способность к работе с информацией__________

    6.9 способность осознания, рефлексии своей деятельности, действий __________

7. Стали ли лучше разбираться в сложных социальных и экономических проблемах нашего общества?

1. да;

2. не совсем;

3. нет.__________

8. Сформировалась (усилилась) ли ответственность за качество результаты своей работы?

1. да;

2. не изменилась;

3. ухудшилась __________

9. Сформировалось (усилилось) ли оптимистичное отношение к миру, к своему будущему?

1. да;

2. не изменилось;

3. ослабло, ухудшилось  __________

10. Появилось (усилилось) ли желание и умение активно вмешиваться в трудовую и общественную жизнь коллектива?

1. да;

2. не совсем; 

3. нет__________

11. Улучшились ли отношения с товарищами, способность находить с ними контакт, компромиссы, совместные решения?

1. да;

2. не изменились;

3. ухудшились__________

12. Улучшилось ли умение оперативно работать?

1. да;

2. не изменились;

3. ухудшились. __________

13. Улучшились ли организаторские качества?

1. да;

2. не совсем;

3. нет. __________

14. Усилился ли авторитет, имидж, престиж учебного заведения?

1. да;

2. не изменился;

3. уменьшился, разочаровался. __________

15. Усилился авторитет выбранной специальности?

1. да;

2. не изменился;

3. уменьшился, избрал бы другую специальность, если бы снова поступал в вуз.__________

16. Кто из преподавателей оказал наибольшее положительное влияние на формирование Вашей нравственности, духовной культуры?__________________________________________________________________________________________________________________________

17. Кто из преподавателей оказал наибольшее положительное влияние на Вашу профессиональную подготовку_________________________________

__________________________________________________________________

18. Как вы оцениваете возможности Вашего трудоустройства по полученной в учебном заведении специальности:

1. вопрос трудоустройства решен на базе практики;

2. вопрос трудоустройства решен самостоятельно;

3.трудоустроюсь, но не по специальности;

4. вопрос с трудоустройством не решен__________